Изумрудные острова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изумрудные острова » Информация » Жители острова


Жители острова

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

.

Младен-
чество

Детство

Юность

Молодость

Зрелые годы

Старость

Люди

0-1

1-14

14-20

20-30

30-60

60-90

Альвы

0-2

2-20

20-30

30-50

50-90

90-150

Мета-
морфы

0-2

2-25

25-50

50-80

80-150

150-200

Никсы

-

-

0-20

20-40

40-80

80-120

Оборотни

0-1

1-14

14-20

20-30

30-60

60-100

0

2

Никсы

Русалки, наяды, ундины, водяные, сами себя предпочитают называть никсы.

Внешность
Водяные темноволосы от природы, впрочем, достижениями химической промышленности они пользуются вовсю, и блондинистой ундиной нынче никого не удивишь, но подкрашивать корни кокетке приходится регулярно. Рост, вес, цвет глаз и кожи – варьируются. Хотя большинство никс бледнокожи, загар ложится хорошо, а образ жизни на побережье этому только способствует, тем более что солнечные ожоги для них штука редкая.
Водная ипостась так же отличается богатством форм и расцветок. Хвосты от строгого, похожего на акулий, до цветастой экзотики вуалехвостов (но не стоит пририсовывать им змеиный хвост или осьминожьи щупальца, по природе они все же «рыбки»). Половые органы в этой ипостаси расположены в жестком, прикрытом малочувствительной чешуей «мешочке» в основании хвоста. На спине, вдоль позвоночника, нередко появляется плавник, впрочем, деталь не обязательная, как и перепонки, плавнички на руках.
В воде дышат при помощи жаберных щелей, расположенными под ребрами, на суше щели плотно закрываются, но не пропадают, потому никсы предпочитают не раздеваться при посторонних, не желая получить из-за собственной небрежности ограничение на охоту.
Разницы между средами обитания русалы не ощущают, легко перетекая из одной ипостаси в другую. Вопреки всем историям про сложности с передвижением на суше, все обстоит гораздо проще: знаменитый хвост легко и безболезненно трансформируется в ноги. Причем, сами никсы для кратковременного пребывания под водой не утруждают себя трансформацией, так что чаще можно увидеть их именно в антропоморфной форме.

Особенности
Как и большинство сидхе, по природе своей хищники. Основной рацион составляет рыба. От мяса никсы становятся агрессивными и кровожадными, впадая в то же состояние аффекта, что и хищые рыбы, если сменить им корм. Впрочем, без мяса прекрасно обходятся, если с привычной рыбой нет перебоев. За годы сосуществования с людьми в одном социуме привыкли к обработанной пище, но совсем от сыроядения не отказались.
Инстинкт размножения у русалок сильно отличается от человеческого. Дети и секс для никс никак не связанны, и сами интимные отношения строятся довольно сложно, так как водяной должен испытывать эмоции непосредственно к партнеру. Необходимости в сексе у него нет, процесс носит чисто эстетический характер, никак не связанный для водяных с размножением. По достижении определенного возраста половозрелая особь раз в определенный период уходит на нерест не утруждая себя чувствами и выбором партнера.
«Икринка», упакованная в жесткий кокон, развивается долго, до 50 лет. Но появляется на свет юный никса вполне самостоятельным, пусть даже вся эта самостоятельность строится на инстинктах. Он полноценно двигается, чувствует своих, в состоянии охотится, разбирается, кто входит в его «рацион», а кто ему не по зубам. Но, как и большинство рыб, никсы стайные и стремятся сбиться вместе. Чувствуя большое скопление юный русал, держит путь к нему.
Заботу о младшем принимает на себя тот, кому это удобно, с ответственностью за молодежь у никс проблем нет, и пеленки менять не требуется. Отношения со Старшим напоминают не отношения между родителем и ребенком, а скорее между братьями, поэтому возникающая привязанность носит иной характер и легче рвется. Впрочем, многие пары продолжают общаться и после взросления "младшего".

Способности
Никсы прекрасно работают с низкоорганизованными живыми существами. Подманить или отпугнуть стаю рыбок для водяного не проблема, хотя и требует значительного количества энергии. Чем крупнее «масса», на которую приходится влиять, тем выше затраты. Принцип действия прост и основан на выделении определенных «запахов», к которым чувствительны подводные обитатели, но для образования этих самых ферментов требуется энергия, та же, что и для магических действий. При необходимости, взрослый никс в состоянии «подманить» и внушаемого человека, но это слишком выматывает и надолго опустошает резерв. Также водяные не в силах четко направлять воздействие, разбегаются или собираются вокруг все, для кого количество вещества в воде было достаточным.
Обладают высокой регенерацией тканей и костей, «кошачья» царапина затягивается в течение часа, сложный перелом срастается за неделю.
В воде способны «транслировать» мысленную речь, правда, только между своими, что весьма затратно для энергетического резерва (читать мысли не могут, только слышат то, что им скажут).

Слабые стороны
Жаберные щели закрываются плотно, но ограничение на срок пребывания на суше все же существует. После суток пребывания на воздухе никсы начинают испытывать неприятные ощущения на нежных жаберных лепестках. Еще часов 10-12 у них есть на то, чтобы полностью погрузиться в воду и перейти на водное дыхание. Ванна для этого подходит слабо, так как вода в ней не только мало насыщена кислородом, но и размеры не позволяют нормально двигаться. Для того чтобы жабры полноценно функционировали, необходимы потоки воды, проходящие через них.
В отличие от оборотней, после обращения вещи просто пропадают. Раздеваться для того чтобы "выпустить" хвост им не требуется, но одежда исчезает и после обратной трансформации деталей гардероба не хватает. Спасают амулеты морока, к сожалению, бесполезные в отношении инквизиторов и малополезные для сидхе, если заряд слабый.

Внутрирасовая организация.
До заключения «Принципа о сосуществовании» практически не имели социальной организации, но противостояние с людьми и ограниченный ареал обитания вынудил осознать себя как вид. Отсиживаться по своим речушкам-озерам по одиночке они перестали.
Вертикаль у никс организованна весьма расплывчато и напоминает скорее семейные отношения, с одной стороны забота и ответственность, с другой чувство безопасности и страх наказания. Для молодых организуется пара Старший – Младший с беспрекословным подчинением, но это временное явление пока «малёк» не освоится среди людей, позже эти пары распадаются совершенно безболезненно.
Русалы не особо различают половую принадлежность, как собственную, так и других существ, точнее, в их мироощущении это не имеет большого значения.

Отношение к другим сидхе и людям.
Неприязни к кому-то из сидхе не испытывают. Разве что со светлыми альвами конфликтуют из-за попыток влезть на побережье с добычей газа, но это скорее конфликт интересов, чем самих видов. Никсы заинтересованы в туристическом побережье и чистой воде для собственной жизни, а «Алеф» - корпорация сырьевая, и не отличается чистоплотностью.
Терпеливы к людям, хотя иногда относятся к ним несколько пренебрежительно. Конфликты с Инквизицией бывают в основном из-за молодежи, еще не осознавшей, почему нельзя охотиться на людей. Поэтому, все случаи «нападения акул» и несчастные случаи с небольшими яхтами удостаиваются пристального внимания Инквизиции.
Чаще всего никсы заняты в туристическом бизнесе. Пляжи, отели, организация морских экскурсий, практически  полностью подмяли под себя водяные. Встречаются, конечно, исключения, но большинство предпочитают и жить и зарабатывать в Манукау, поближе к побережью, а следовательно и к воде.

0

3

Альвы

Альвы, есть вариант произношения как альфы, отсюда пошло определение – первые, перворожденные. За расой закрепились и литературные варианты - эльфы, дроу, для темных. Также прижилось и пренебрежительное «ушастые», но сами альвы не в восторге от подобных определений.

Внешность
Прежде всего, стоит сказать, что в самом виде существует два подвида: светлые и темные. Между собой они сильно отличаются, но поскольку основные характеристики все же совпадают, то относить их принято к одному виду.
Рост альва от 150 до 175 см, их отличает тонкая кость и обманчивая хрупкость. Едва заостренный кончик уха легко прикрывается волосами, так что даже мороком почти никто не пользуется, но в моменты, когда они испытывают сильные эмоции эта особенность становится более заметной, так как ухо чуть удлиняется.
Растительность на лице и теле отсутствует, за исключением волос, ресниц и бровей, что иногда привлекает к ним излишнее внимание людей, хорошо, что теперь можно ссылаться на лазерную эпиляцию.
Светлые альвы полностью оправдывают свое название, их цвет волос колеблется от золотистого блондина до светло-русого. Красками альвы пренебрегают, считая естественность гораздо более привлекательной. Цвет глаз – голубой, впрочем, палитра весьма богата оттенками. Прочие цвета радужки говорят о «нечистой крови», и относятся они к такому сидхе несколько пренебрежительно.
Темные отличаются более светлым, можно даже сказать бледным тоном кожи, на которую совершенно не ложится загар. Брюнеты; другие цвета в прическах, как правило, искусственного происхождения. Полукровки тоже темноволосы, гены Темных во внешности доминанты. Цвет глаз любой, но всегда насыщенный.

Особенности
С другими видами не репродуктивны. Полукровка - это ребенок Темного и Светлого альва, что само по себе встречается редко из-за неприязни между видами. Варианты с метаморфами возможны, но только когда те в мерцании копируют альва.
Врожденными знаниями и умениями не обладают. Всему учатся в течение жизни.
Альвы всеядны. В процессе эволюции сложилось так, что Светлые в основном предпочитают вегетарианство, Темные же яблочки жуют без восторга, скорее от безысходности, ну или в охотку, что не часто случается.

Способности
Альвы все в той или иной степени имеют способности к магии. Причем во многом способности определяются наследственным фактором. Правильность плетения альвы чувствуют, потому неудачных магических действий не совершают, но на плетение требуется время. Чем старше и опытнее маг, тем времени требуется меньше. Но это не значит, что подросток не может сотворить что-то грандиозное, это можно сравнить с подбором кода к навороченному сейфу. Теоретически вероятно, а на практике долго, слишком долго, чтобы это было возможным. Инквизиторы не дают права на опыты даже серьезным магам, что говорить про молодежь.

Слабые стороны
Часто страдают от аллергий на любые ненатуральные материалы.
Постоянные склоки между двумя видами значительно ослабляют альвов как вид и сидхе в целом.
Любопытство свойственно им от природы, и альвы частенько попадают в неприятности именно из-за него.

Внутрирасовая организация
Общество светлых по своему устройству напоминает некое подобие полувоенной организации, с той же субординацией и выслугой лет, с почетными званиями. Шанс у молодежи отличиться не высок, но все же есть, аналогом социального лифта для Светлых стало их основное детище и прикрытие - концерн «Алеф».
Во главе Совет трех. Впрочем, это чисто номинальная властная триада, основные решения самостоятельно принимает Раймон Сентрэ, правитель Светлых последние 30 лет.

В обществе Темных негласно процветает матриархат, причем им все довольны и достаточно трепетно относятся к системе. Случаются всплески негатива, но это личные моменты и разбирают, утрясают ситуации Темные сами. Ни о каких революциях и речи быть не может. Всех все устраивает по большому счету, ведь многое зависит от того, к чему личность привыкает с детства. Темные дамы это не сумасшедшие диктаторы, а тонкие политики, да, и мужчины у них отнюдь не к кухне прикованы.
Основой благополучия Темных служит крупный концерн «DarkSky», основанный сравнительно недавно, всего каких-то 25 лет назад Клаусом Пристом, супругом сиятельной Мадлен. Вторым по значимости предприятием темных является I-COM, телекоммуникационная корпорация, монополизировавшая обмен информацией предназначенной для сидхе и посвященных.
Самое ценное что есть, по мнению Темных, это жизнь каждого из них, ценнее только благополучие всего вида.
Темные более терпимы к полукровкам, потому дети от смешанного потомства, как правило, остаются с Темным родителем.
Во главе стоит Высокая, должность выборная, но не раз в истории Темных случались перевороты. Исполнительную власть представляют пять Высоких, как правило, они же сильнейшие маги.

Отношения с людьми и другими сидхе
С другими сидхе оба вида неплохо сосуществуют, а вот между собой отношения весьма натянуты. До открытых конфликтов доходит редко, но такое все же случается.
Альвы, пожалуй, единственный среди сидхе, сумели выстроить свое общество с размахом, не ограничиваясь организацией жизни своего вида в одном городе, а замахнулись на все острова и, надо сказать, удачно. Порой даже в организацию жизни всей Новой Зеландии лезть пытаются, но после инцидента со ставленницами Темных эта сфера деятельности под пристальным вниманием Инквизиции.

0

4

Оборотни

Оборотни, вервольфы, верфоксы, двуипостасные, перевертыши.

Внешность
В человеческой ипостаси внешне не отличаются от людей. Цвет волос, цвет глаз и рост могут быть совершенно различными в пределах естественного, впрочем, химическая промышленность может многое, и пользоваться её продуктами сидхе научились.
Главной отличительной чертой оборотней является здоровье, отменное и безупречное, бросающееся в глаза. Чистая кожа, здоровые волосы и яркие улыбки, это что-то обязательное для оборотня, как и душевное здоровье, других в стае просто не бывает. Есть мнение, что это своеобразная магия двуипостасных, стая словно бы лечит, поэтому быть не в стае для них страшно, и добровольно оборотень стаю не покинет.
Вервольфы, принимая звериный облик, оборачиваются волками значительно крупнее обычных, в среднем длина от кончика носа до кончика хвоста 130 – 160 см (самцы), 110 – 150 см (самки). Длина хвоста 35 – 52 см. Высота в холке (от основания лапы до плеча) 90 – 110 см. Окрас разнообразный - от снежно-белого до угольно-черного.
Верфоксы. Как понятно из названия, принимают облик лисиц. Зверь значительно крупнее и мощнее своих диких сородичей. Длинна от кончика носа до кончика хвоста 110 – 160 см, длина хвоста от 70 до 90 см. Высота в холке до 80 см. Окрас от серебристо-серого через рыжий в угольно-черный. Мех пушистый, длинный, с густым подпушком.
Ни лисы, ни волки не линяют, все инсинуации на тему шерсти от остальных сидхе или посвященных людей не более, чем желание уколоть. Реакция на подобные «шутки» у оборотней разная: кто-то «не заметит», а кто-то может и наказать примерно.
Стоит отметить, что в человеческой ипостаси лисы все же более тонкокостны, и проглядывает в облике что-то этакое, возможно, лисий взгляд с хитринкой, но такой же частенько можно и у лукавого человека встретить.

Особенности
На превращение этим сидхе требуется около пяти секунд, во время которых их тело окутывается золотистой дымкой. Ощущения по телу при этом довольно неприятные, словно в отсиженной конечности – та же слабость и покалывающие мышцы «иголочки», но никаких костей, которые ломает и выкручивает.
Потомства с другими расами не дают, также не скрещиваются между собой, но и близкородственные связи на генотип у них не влияют. Браки между братом и сестрой для оборотней не являются чем-то шокирующим, это скорее норма. Родственные связи прослеживают только по вертикали и то не дальше дедушек и бабушек.
Рожают оборотни в звериной ипостаси, причем двойни и тройни в помете не редкость. Пару месяцев новорожденные так же остаются щенками, потом происходит первый оборот и до пубертатного периода оборотни находятся в человекоподобной ипостаси. Лет в 12-14 происходит обращение в зверя, довольно волнительное и возможно поэтому закончившееся не одной трагедией.
Нормальная температура тела 37,7°С и до 38,2°С. гораздо меньше мерзнут и потому увидеть одетого не по погоде перевертыша не редкость, они редко бывают мерзлявыми.
Что касается предполагаемой аллергической реакции к серебру, то в настоящее время достоверно установлено – таковая полностью отсутствует. Раны, нанесённые серебром и сталью, заживают абсолютно идентично. Это очередное суеверие.

Способности
Регенерация лучше, чем у человека, что называется, «заживает как на собаке», быстро, но особых чудес в этом плане оборотни не показывают.
В зависимости от вида, способны принимать облик животного - волка или лисы.
Физическая сила и вервольфов и верфоксов, едва ли не легендарна, впрочем, они предпочитают не демонстрировать ее. У оборотней прекрасно развиты обоняние и слух. Движения почти бесшумны, ведь они бегают на кончиках пальцев. Благодаря сильным мускулистым лапам оборотень может долго бежать рысью со скоростью 9 км/час, а в погоне разгоняться до 70 км/час.
Маги среди оборотней встречаются скорее как исключение, при должном внимании к дару они способны развить способности до среднего уровня. Альфы становятся высшими после того как их примет стая.

Слабые стороны
В звериной ипостаси не в состоянии членораздельно общаться, слухи о том, что в зверином теле они общаются между собой мысленно – всего лишь слухи. Никакого общего «эфира» у стаи нет. Вся координация действий группы должна проговариваться заранее, и если что-то пойдет не так, рассчитывать можно только на сообразительность каждого оборотня и удачу. Хотя богато-развитая мимика даже в звериной ипостаси помогает частично эту проблему решить, но для этого надо находиться на виду друг у друга, да и не все актеры столь хороши, потому частенько рискуют быть не понятыми.
От животных их не отличить, и в зверином облике оборотень может оказаться объектом банальной охоты, впрочем, подобная опасность в наши дни весьма не существенна, гораздо серьезнее и реальнее перспектива получить «выговор» от Инквизитора.
Чувствительность к запахам и звукам доставляет оборотням неприятные моменты и в «человеческой» жизни.

Внутривидовая организация
Стая довольно плотно общается между собой. Оборотни вообще предпочитают селиться кучно. Немаловажную роль в этом играет энергетика стаи, помогающая двуипостасным находиться в добром здоровье и уравновешенном состоянии.
Во главе волков всегда молодой и сильный альфа. У лис сексизм отсутствует, и главными в стае не раз оказывались прекрасные дамы.
Способ передачи власти во многом зависит от самого(ой) альфы. Кто-то согласен уйти, кто-то требует доказательств силы нового претендента, но боев до смерти не случалось.

Отношения к другим сидхе и людям
Им никто не нужен. Стая самодостаточна, но общаться с другими сидхе и людьми все же приходится. Оборотни редко селятся за территорией Родни, предпочитая не выбираться без особой необходимости из теплого кокона стайной энергетики.
Отношения с людьми складываются ровно настолько, насколько это возможно с учетом того, что большая часть оборотней так или иначе связанна с организованной преступностью. Наркоторговля, проституция, продажа оружия, вот далеко не полный список уважаемых ими занятий. Даже самая невинная мастерская по ремонту автомобилей по вечерам занята перекраской угнанных тачек. Верфоксы действуют менее откровенно, но даже в самом дорогом бутике, открытом лисами, полно контрафакта.
Двуипостасные соблюдают договоренности. С другими сидхе достаточно приветливы, ведь бизнес во многом зависит от них, со своих ведь много не возьмешь.

0

5

Метаморфы

Изменчивые, мерцающие, хамелеоны, предпочтений в обращении нет, но по всем официальным документам  проходят как метаморфы.

Внешность
Истинная форма у метаморфа имеется, хотя за чередой личин они и сами не сразу вспомнят ее. В ней от человека его отличают только чуть более длинные клыки и желтые глаза без белка c вытянутым зрачком, который еще называют змеиным. Рост взрослой особи от 160 до 200 см, причем женщины обычно несколько выше.
Изменчивость впервые проявляется в пубертатном периоде. До этого любые попытки наложить морок и скрыть внешность юного метаморфа бесполезны. Потому детство они проводят на отдаленных фермах. Чем старше изменчивый, тем быстрее происходит смена личины.
Впрочем, сами они меняться не любят, предпочитая один или два облика-характера в которых им особенно комфортно. Необходимость часто «мерцать» не только физически и энергетически изматывает, но и тяжело дается психике этих сидхе.

Особенности
Способны меняться по собственному желанию не используя ни иллюзию, ни оборотничество. Каждый их облик - реален. С перевоплощением помимо тела несколько искажается и психика, и мировосприятие, что делает их почти неуловимыми двойниками. Но полное изменение, штука весьма сложная, и с ходу, посмотрев разок на другое существо, метаморф не сможет по-настоящему перевоплотиться, например, стать никсом, для этого он должен понимать, что конкретно требуется изменить. Отличить их в изменении можно только по становящимся на мгновение вытянутыми зрачкам при резкой смене освещения.
Смена облика возможна только на равный по массе или меньший, тогда разница переходит в энергию. Мерцать могут исключительно в разумное существо, впрочем, среди сидхе ходят легенды о мастерах метаморфах способных обращаться в зверя, но информация не проверена, и в это почти никто не верит.
Не репродуктивны между собой. Ген метаморфизма не является доминантным, и передается в одном из двенадцати случаев. Возможно, поэтому этот вид так падок на случайные связи. Среди сидхе ходит немало шуток про аппетиты мерцающих, но родители они весьма заботливые, правда, относится это только к «правильному потомству», именно так они называют малышей, перенявших ген изменчивости.
Особой разницы между мерцаниями в существ разного пола не видят, в истинном облике гермафродиты, в мерцаниях приобретают пол.

Способности
Помимо смены облика, что является основной способностью, метаморфы, как правило, обладают магическими способностями. Практически все достигают среднего уровня, иногда попадаются и мастера, но это скорее исключение из правил.
Врожденных навыков к чему-либо, кроме мерцаний, у них нет, всему остальному учатся на протяжении жизни.
Имеют высокий уровень регенерации, причем регенерируют они одинаково во всех обликах. Метаморфы буквально сращивают ткани, подчас делая это прямо на глазах.
Безошибочно чувствуют один другого в толпе. Это просто знание, без объяснений и сомнений, но всегда точное.

Слабые стороны
Для мерцания требуется значительное время - от 3 часов до нескольких суток, причем процесс практически полностью выматывает метаморфа и следующее изменение возможно не скоро.
Во время смены обликов достаточно раздражительны, даже агрессивны.
Мерцание в оборотней не популярно, так как смысла не имеет. Принять облик зверя, даже так опосредованно, могут только старые и опытные, но к этому периоду хамелеоны имеют устоявшиеся облики-характеры и на эксперименты их не тянет.

Внутрирасовая организация
Назвать их одиночками нельзя, но и больших компаний метаморфы стараются избегать. Общения с себе подобными так же избегают, собираясь только под давлением извне или при серьезной необходимости. Управление у вида весьма условно осуществляет Совет, но сбор его - это целое событие. Метаморфы предпочитают жить по законам и соблюдать условности общества, к которому относится их облик-мерцание.
Исключение составляет тот период, когда изменчивые растят потомство, тут они выбираются в местечко поглуше, где большую часть времени проводят в истинном облике. Но любовь родителя постепенно сходит на нет к тому моменту, когда юный метаморф освоит принципы изменений.
В основном все морфы так или иначе связанны с медициной. В силу собственных способностей они знают как должен работать тот или иной организм и как этого добиться. С применением магии способны почти на все, впрочем, серьезно продвинулись вперед и в человеческой медицине.

Отношения к другим сидхе и людям.
Пожалуй, единственные из сидхе, кто одинаково терпим ко всем, но во время мерцания меняется и часть личности, поэтому восприятие других существ может несколько меняться.

0


Вы здесь » Изумрудные острова » Информация » Жители острова