На что следует обратить внимание при написании анкеты:

Вот и наша ролевая доросла до того момента, когда мы можем систематизировать ошибки при написании анкеты и обратить ваше внимание на то, чего делать администрация вам настоятельно не рекомендует.

Имя:
Начнем, пожалуй, с имени. Обратите внимание на то, что действие ролевой происходит в Новой Зеландии, которая, как нам всем известно, является частью Королевства Великобритании, и имена тут, соответственно, будут типично английские. Всему остальному придется придумывать достойное обоснование в анкете. Да, да, с вас попросят объяснения, в том числе и тому, как ваши предки получили дворянскую приставку, если вы на нее претендуете, и как с французским, скандинавским, русским или чем-то столь же национально выраженным, они или вы оказались на островах. Администрация оставляет за собой право попросить вас изменить национальность персонажа, если представители этой страны уже активно играют на форуме.
Настоятельно рекомендуем избавить соигроков от имен, при написании которых приходится использовать апострофы, не заставляйте ваших партнеров постоянно переключать раскладку или уходить в режим символов, не создавайте сложности на пустом месте. Ну и не забывайте, что выделяться стоит не именем, а качественной игрой.

Возраст:
А вот мы тоже не ожидали, что этот пункт будет вызывать сложности, однако, практика показала, что остановиться на нем все же стоит.
Чаще всего сложности возникают у тех, кто выбирает сидхе. Перед написанием анкеты не забудьте ознакомиться с таблицей возрастов и примите как данность, что долго живущие сидхе еще и долго взрослеют. Так, например, пятидесятилетняя морфа будет не многим отличаться от двадцати пятилетней леди и чего-то выдающегося от нее можно ждать лишь при природной одаренности, а в основном юных барышень этого возраста будут заботить соответствующие возрасту проблемы.
Соизмеряйте собственное знание поведенческих моделей и возраст вашего персонажа. Не стоит браться за взрослого героя и навязывать ему поведение юного и склонного к максимализму существа.

Внешность:
Тут все просто и четко. Только реальные внешности, не забываем указывать имя того, чьей внешностью вы собираетесь пользоваться и проверять его по списку занятых. Внешность соизмеряем с возрастом и тем временем, что требуется на поддержание выбранного экстерьера. Да, игра должна приносить удовольствие, но избавьте соигроков от мечтаний об идеальной внешности и позвольте вашему персонажу быть настоящим, пусть чуточку не идеальным. Шрамы на попе и кривые мизинцы на ногах, о которых знаете только вы, не выход, именно некрасивости делают образ запоминающимся, помните об этом. Пирсинг и татуировки на интимных местах рекомендуем озвучивать только тем персонажам, кто эти места собирается демонстрировать. Помните, что мы создаем не воплощение идеального себя, не вешаем на нашего персонажа то, о чем мечтаем, но никогда не решимся, а пишем яркую личность, и все ваши татуировки-фишечки должны прозвучать в характере, найти отражение в жизни, а не просто остаться картинками в анкете.

Биография:
Одним из достижений жителей Новой Зеландии является то, что такие заведения, как сиротские приюты практически отсутствуют. Выросшие в приютах люди или сидхе, это невероятная редкость и обоснуй этому с вас спросят основательный. Поверьте, сиротство достаточно сложно отыграть не просто записав как факт в анкете, а вложив его по-настоящему в сущность персонажа. Приемные родители это выход, если их наличие четко отражается на характере и судьбе персонажа. Если же это просто по привычке, завязывайте с ней, жалеть сиротинушек тут никто не собирается. Родные папа и мама, умершие, когда ваш персонаж был уже зрелой личностью, куда более правдоподобная история. И то, подумайте еще раз, так ли вас достали ваши родители, что своего героя вы раз и навсегда избавляете от возможности съездить на выходные, чтобы поесть вкусные мамины пирожки. Отселите их лучше в другой город, позвольте вашему персонажу быть чуточку счастливее.
Ах, да, для тех, кто выбирает сидхе. Никаких приезжих из Европы, Америки и даже соседней Австралии. Сидхе практически невыездные, поверьте, инквизиторы, что сопровождают их в вынужденных поездках, недешевых и весьма волокитных мероприятиях, потому как все турне за счет выезжающего, не позволят мерцающему наделать деток на стороне и забыть их лет на двадцать. Они хоть и не за бесплатно едут, но свою работу делать не забывают.

Никаких сидхе-азиатов или негров, исключением может стать мерцание в представителя монголоидной или негроидной расы метаморфа затейника. Сидхе ведут свой род из старушки Европы, а там никогда не водились кицуне или что-то подобное.

Следующим наиболее частым клише-ошибкой является желание отправить своего персонажа сидхе на учебу куда-нибудь в Англию или Америку. Забудьте. Это, во-первых, несусветная глупость. Новая Зеландия одна из студенческих Мекк, тут прекрасное образование и отличные педагоги. А во-вторых, Инквизиция не допустит таких образовательных туров. Это мало того, что небезопасно, кто выпустит куда-то с островов из под мамкиного и папкиного крыла юное магически одаренное существо, за которым и дома то не уследишь, так еще и невероятно дорого, содержать Инквизитора сопровождающего приходится выезжающей стороне, а учитывая круглосуточность, еще и не одного содержать. Короче говоря, нет. Все сидхе учатся только в Новой Зеландии. Охота уехать? В Веллингтоне тоже есть университеты.

Раз уж речь пошла об образовании, давайте рассмотрим и другие частые ляпы. Отчего-то все очень любят приписывать себе совершенное знание языков. Никогда не задумывались, откуда это? Всегда хотелось выучить, но было лень, а тут такая возможность поиграть за полиглота. А с кем, простите, вы собрались беседовать на том самом испанском или итальянском? Тут все говорят по-английски, если что. Поверьте, за все время существования ролевой у нас пользовались только латынью и то в профессиональных целях.

Следующим совершенно ненужным умением, заставляющим усомниться в здравомыслии автора, является всяческая стрельба из луков, оружный бой, навыки джигитовки. Нет, интересно, безусловно, если персонаж работает где-нибудь в «Хоббит-ленде» и изображает эльфа или орка с утра до вечера на потеху туристам, или работает в цирке. Ваш персонаж не цирковой артист? Тогда подумайте еще раз, зачем вам это нужно в современном мегаполисе?

Ну и, конечно же, не забывайте, на то, чтобы овладеть каким бы то ни было умением, требуется время, учитывайте это в анкете. На ролевой нет системы прокачки, давайте считать, что расписанное в анкете приобретение навыков заменяет ее нам. Верим в вашу благоразумность, но оставляем за собой право урезать умения.
Помните, недостаточно написать, что ваш герой учился в университете. Подробности нам. Где, на кого, как часто и охотно ходил на занятия, ведь вам самим потом будет проще играть понятным персонажем с внятным прошлым.
Карьера, если ваш персонаж карьерист, так же должна быть расписана. Родился, учился, стал начальником - не наш вариант. Опишите, что толкало вверх по лестнице, кто мешал или что, ведь не все же у вас гладко было, кто поддержал и помог, какой ценой этот успех достигнут, ведь у каждого успеха своя цена.


Надеемся, что это наше письмо поможет вам в написании анкеты свободной от типичных ошибок. Заранее любим вас.
Администрация «Изумрудных островов».